Внимание, полезные каналы и чаты в Телеграм (там всегда актуальная информация, группы общения, поддержка, обратная связь, просто наберите в поиске мессенджера - @nevrolog, @nervos, @nervokid)
☼ "Аутизм и расстройства аутичного спектра"
☼ "Детская неврология, психология, психиатрия"
☼ Живое общение, присоединяйтесь! *Чат родителей и специалистов группы "Дети и нервы" Обсудить идеи, поделиться информацией о воспитании, обучении, коррекции и профилактики расстройств поведения, получить консультации лучших специалистов
☼ "Аутизм и расстройства аутичного спектра"
☼ "Детская неврология, психология, психиатрия"
☼ Живое общение, присоединяйтесь! *Чат родителей и специалистов группы "Дети и нервы" Обсудить идеи, поделиться информацией о воспитании, обучении, коррекции и профилактики расстройств поведения, получить консультации лучших специалистов
ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И ПРЕДРАССУДКИ ПАЦИЕНТА
Некоторые заблуждения пациента в отношении медицины обязательно приводят
к разочарованиям и обидам ...
Ах! С толку сбить его не сложно, он сам не прочь пройтись по ложному пути ...
Классические иллюзии пациента в отношении медицины
- Оплата медицинских услуг обязательно гарантирует их высокое качество.
- Современная медицина гарантирует безупречную диагностику и точный прогноз состояния здоровья на много дней и лет вперед.
- Высококвалифицированная медицинская помощь автоматически обеспечивает положительный результат лечения, даже без деятельного участия пациента (точное выполнение рекомендаций врача: режим, диета, отказ от вредных привычек, схема приема лекарств и т.д.)
- Высокое качество медицинской помощи + активное сотрудничество пациента всегда дают 100% гарантию успеха лечения.
- Полный успех терапии в настоящий момент гарантирует полную сохранность здоровья в дальнейшей жизни
Типичные заблуждения и предрассудки пациента – если врач …
- Не находит болезни и не ставит диагноз, не назначает обследований и консультаций других специалистов = следовательно, он равнодушный, ленивый, или неграмотный
- Ставит несколько диагнозов, находит массу болячек, назначает несколько обследований или консультаций других специалистов = значит это врач трусливый, мнительный или неграмотный, или «раскручивает на деньги»
- Не назначает совсем лекарств, прописывает безопасные, но не эффективные «витаминки», или дешевые лекарства = следовательно, он равнодушный, трусливый или неграмотный
- Назначает гору медикаментов, в том числе дорогие; прописывает сильнодействующие средства, имеющие побочные эффекты = следовательно, это врач беспечный и неосторожный, неграмотный, или «куплен» фармацевтической фирмой
- Тратит много времени на консультацию и многословен - следовательно, трусливый, мнительный, или неграмотный, или хочет понравиться
- Тратит «мало» времени на консультацию и лаконичен - значит ленивый, равнодушный или неграмотный
- Назначает повторную консультацию – следовательно, «раскручивает на деньги», или трусливый, мнительный или неграмотный
- Не назначает повторную консультацию - значит ленивый и равнодушный, или хочет избавиться от неудобного пациента
Полезные ссылки: главный тест пациента